Объективный обзор ColoBridge.net, отзывы реальных клиентов

Технологические площадки провайдера расположены в германских ЦОЦ, которые отвечают уровню надежности Tier3+. В сеть заходит больше 160 операторов, 33 точки обмена трафиком, около 500 веб провайдеров. К выбору предлагаются выделенные сервера, аренда сервера и пасмурные VPS. Тарифы, сначала, рассчитаны для корпоративных юзеров.

Источник: Информация предоставлена из открытых источников интернета

Информация о Ресурсе
Логотип:
Страна: Германия
Работает на рынке: 2010 года.
Сколько клиентов: Нет данных чел.
Сервера: Германия
Панель управления: VestaCP, ISPmanager, DirectAdmin, Plesk
Тестовый период: Нет данных дн.
Контакты:
  • Телефон: +7 (495) 646-87-95, +38 (044) 393-42-46
Тарифы:
К сожалению, информация о тарифах временно отсутствует.
URL - Ресурса:
Информация
Автор: Admin
Опубликовано: 22-07-2018, 13:46
Комментариев: 1
Просмотров: 593
Категория: Рейтинг хостинг-провайдеров / Хостинг - Германия
Рейтинг:
Закладки:
Комментарии источников

Пользователь-Эксперт: Мариам Акопян

21 дек. 2016

Пылать в аду будет Colobridge.net Наша родина. Два интернет-магазина, размещенных на их виртуальных серверах, утратили.

При этом сотрудники компании сами перезапустили сервер без каких-то проверок, после этого все совсем не стало работать. Совместно с бэкапами!

Желаете компенсацию по «инциденту» (как они именуют то, что просрали работающие веб-сайты)? – Ха-ха, - сможете год воспользоваться нашим говняным сервером безвозмездно. И это все, что может предложить совет директоров после 2-ух дискуссий вопроса.Средства? – Упаси Господи, вот битые данные, восстанавливайте сами.Предоставить письменный отказ в предоставлении компенсации и отчет о хронологии «инцидента» с печатью и подписью? – Ничего не дадим в письменном виде по e-mail запросу, пишите официальный запрос.Так где вы были со своими официальными запросами, когда перезапускали сервер и вбивали последний гвоздь в крышку гроба чужого бизнеса?Заместо того, чтоб решить вопрос в досудебном порядке, компания Colobridge устраивает ад для собственных клиентов. На веб-сайте Colobridge.net висят три основных ярлычка: «высокая надежность», «лучшее в Германии» и «всегда в сети». Особый хохот вызывает 3-ий пункт.Когда люди, отказавшиеся предоставить маленькую компенсацию, обусловленную отсутствием продаж, в том числе и на Новый год, после моей утраты всей оптимизации и строк в поисковиках, также по мере надобности восстановления обоих веб-сайтов, попадут на небеса, полагаю, для их там будет один ярлычек, и заместо «всегда в сети» будет написано «всегда в котле». Комментарий провайдера:Здрасти, Мариам. Благодарим Вас за отзыв.Вы вправду являетесь нашим клиентом уже довольно издавна и арендуете один виртуальный сервер у нашей компании (без услуги администрирования, т.е. арендуете только вычислительные мощности и объем дискового хранилища).Так как сервер арендован Вами на критериях само администрирования операционной системы (9.4) и ландшафта прикладного программного обеспечения, Ваши ИТ спецы должны были настроить запасное копирование с размещением запасных копий конкретно на удаленном хранилище, а не на файловой системе виртуального сервера. И невзирая на то, что у Вас был бекап сторедж, Вы не делали запасных копий.С техническими неуввязками того либо другого рода, в какой-то момент сталкивается большая часть юзеров, поэтому работающие проекты, требуют значимого внимания и усилий со стороны админа сервера. Вот поэтому, начиная с правил компании, мы всегда указываем на ценность запасного копирования! Сбой произошел на уровне работы операционной системы в Вашей файловой системе (доступа к которой наши сотрудники не имеют), а не на нашем сервере, что и явилось предпосылкой утраты Вашей инфы. Ведь вопреки всем нашим советам, Вы расположили как оба собственных веб-сайта, так и бекапы в рамках собственной файловой системы.Над Вашей заявкой работало 5 человек, на восстановительные работы (невзирая на то, что они не входили в зону нашей компетенции) было затрачено более 120 часов. Со собственной стороны мы сделали все вероятное, чтоб посодействовать Вам. Но, как уже говорилось выше, в договоре обозначено, что запасные копии - зона ответственности клиента и храниться клиентом они должны вне наших технических площадок. Мы сделали все, что от нас зависело со собственной стороны, но, Ваши технические спецы проигнорировали обе позиции.Мы пошли к Вам на встречу, и при отсутствии нашей вины, предложили компенсацию выше очень обсужденной в SLA. Согласно SLA, компенсация должна была составлять 40% от месячной цены предоставляемой услуги, мы же Вам предложили год безвозмездно, что в 33,75 раза больше чем должны были. Ваш же запрос о компенсации превысил цена оказываемых услуг в 240 раз! Заместо благодарности, вы грозитесь судебными разбирательствами, пытаетесь подорвать репутацию нашей компании и вымогаете компенсацию.Мы отлично осознаем, что ситуация очень противная. И вправду, искренне выражаем наши сострадания. Мы также благодарим Вас за то, что высказываете свое мировоззрение. Но с нашей стороны было приложено максимум усилий и времени по сопровождению клиента, урегулированию ситуации. Поэтому просим Вас направить ваш «гнев» на ответственных лиц, а не делать провайдера «виновным во всех бедах».
Комментарии

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Провести анализ сайта

Анализ сайта

Оптимизация вашего сайта и исправление ошибок.

Партнеры и Реклама

Меню категорий

Партнеры

Статистика сайта
+0  
Новостей: 1446
+0  
Комментариев: 116
+25  
Пользователей: 5512

Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Журналистов: 0
Проверенных: 0
Пользователей: 5510

Зарегистрировались:
Сегодня: 25
Вчера: 47
За неделю: 135
За месяц: 389

Комментарии

  • kfpjdcrfz87
    • Не нравится
    • +3
    • Нравится
  • - 21 августа 2021 18:02
  • Комментариев: 1
  • Публикаций: 0

Давно использую сервис защиты от ддос атак ddosov, впечатления только положительные.Очень оперативно реагируют на атаки.Могу рекомендовать


  • ivangorik
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится
  • - 21 августа 2021 15:13
  • Комментариев: 1
  • Публикаций: 0

Больше 5 лет использую данный сервис, только отличные эмоции, рекомендую!


  • gorohov84
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
  • - 16 ноября 2018 14:39
  • Комментариев: 1
  • Публикаций: 0

Сотрудничаю с данным хостингом уже пол года, впечатления только хорошие. По сравнению с предыдущим провайдером, этот самый нормальный. На момент первого обращения мне сразу же помогли перенести мои сайты, посоветовали выбрать подходящий тариф и проконсультировали по некоторым техническим моментам.


  • Коля
    • Не нравится
    • +2
    • Нравится
  • - 18 июля 2018 19:55
  • Комментариев: 1
  • Публикаций: 0
Приглянулся провайдер. Полгода вспять располагали у их веб-сайт для южноамериканского рынка. Отменная стоимость, и серверы по всему миру.

Пинг не стал неувязкой, веб-сайт для янки раскрывался стремительно. В поддержку не довелось обращаться, но думаю она на соответствующем уровне. На сколько я понимаю это один из лидеров мирового рынка хостинга.
scream